пятница, 9 июня 2017 г.

different projects | I-Kropka DT

привет-привет! 
кажется, в наши края пришло лето! но вот надолго ли - вопрос )))))
поэтому сегодня у меня подготовлены как летние работы, так и зимние - актуально в любом случае ))))))) а все потому, что моя очередь вдохновлять в  I-Kropka и я продолжаю делать альбом про декабрь, как раз успею его закончить к зиме )))))
первая страничка - про упаковку подарков. в качестве подарков было печенье, упакованное в коробочки. тут я очень сильно порадовалась, что у меня плоттер - иначе процесс был бы невыносим, а так все получилось очень быстро и легко )))

 детали:



 вторая - про развлечения с гирляндой. фотографии такого плана я увидела в инстаграме и решила, что мне тоже надо )))) правда вот исполнения подкачало, оказалось не очень удобно программировать автоспуск, потом огромным прыжком перемещаться к столу и пытаться попасть с банкой в кадр! )))) и все это на морозе! жильцы соседних домов наверняка угорали, наблюдая эту картину (если конечно, кто-то выполз на балкон в -25)))))
 детали:


 и последняя про зиму с кружкой кофе. на самом деле, кофе я не очень люблю пить и делаю это крайне редко, но зато балдею от запаха ))))) а еще я пью его только с молоком (впрочем, как и чай)))))
 детали:




и последняя работа на сегодня - страничка про лето по текущему заданию - доске вдохновения
детали:





 присоединяйтесь к заданию, там очень легкие условия участия! ))))

полный список использованных чипиков:

Gwiazdka z nieba - średni arkusz #1 z hakiem

всем желаю отличных выходных и пусть погода будет отличной в эти длинные выходные! )))) 

2 комментария:

  1. Beautiful wintery and Christmas projects and a fab summery project too! ;-) I have started with some Christmas cards...I am determined to start early this year and get a lot more done timeously! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thank you Denise! I think early start will give more time for other holiday stuff, not only for cardmaking )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...