вторник, 14 ноября 2017 г.

wild thoughts

привет-привет! в блоге Разноцветный Мир во всю идет очередное задание-вдохновение, по которому у меня получилась цветочно-геометричная страничка )))
 детали:




на заголовок меня натолкнула песня Carlos Santana Wild thoughts в исполнении Rihanna и других исполнителей. на самом деле именно в момент работы над этой страничкой я приняла одно важное решение, которое, я надеюсь, изменит жизнь к лучшему )))) время конечно покажет что к чему, но в любом случае я считаю, что не нужно бояться мечтать о чем-то большем и рисковать ради этого)))) ведь если не попробовать - то никогда и не узнаешь, к чему это может привести и как повлияет на тебя.
страничка не совсем похожа на мой обычный стиль, на такую композицию меня натолкнули работы в Инстаграме (а треугольники меня там просто преследуют!)))) изначально цветы не планировались, но потом захотелось добавить чего-то контрастного, а что может быть лучше конраста геометрических форм и нежных цветов? ))))
а вы любите использовать контрасты в работах?

присоединяйтесь к нашему заданию!


всем желаю чудесного дня! ♥♥♥

2 комментария:

  1. A super page and I definitely like the contrasting parts! A fabulous title too! ;-) One must never stop dreaming and aim for the sky...anything is possible if you believe that it is! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thans Denise! I agree with you about dreaming! because if you do nothing, you get nothing! and who knows what wait for us in the future? ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...